Вопрос-ответ

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.

Как осуществляется доставка в регионы?

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL, DPD; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.

Как вернуть изделие, которое мне не подошло?

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции) или вернуть деньги. Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

А если мне не подойдет размер?

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции) или вернуть деньги. Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

А какой гарантийный срок?

Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 6.2. ОСТ 117-3-002-95, гарантия действует с момента получения Изделия заказчиком. На все ювелирные украшения составляет 6 месяцев, на часы 2 года с момента продажи через магазин партнёра. Мы бесплатно и в кротчайшие сроки устраним все недостатки в соответствии с гарантийными обязательствами.

Какой порядок получения товара от курьера?

Когда к Вам приедет курьер с посылкой, в которой находится заказанный товар, Вам необходимо вскрыть упаковку в его присутствии, убедиться, что в посылке именно Ваш товар. Осмотреть его на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого оплачиваете товар курьеру. Курьер обязан выдать чек об оплате и подписание акта. В случае предоплаты, вы подписываете акт о приеме после осмотра изделия.

Как получить дисконтную карту?

Приобрести дисконтную карту можно при покупке любых изделий в наших магазинах.

Какие есть еще плюсы для постоянных клиентов?

К нашим постоянным покупателям мы используем индивидуальный подход со специальными условиями и предложениями.

Есть ли у вас в продаже подарочные сертификаты?

Подарочные сертификаты номиналом 500, 1000, 3000, 5000, 10000 и 20000 руб. Вы можете заказать по средством доставки или приобрести в любом ювелирном салоне «Платина».

Как почистить изделие с бриллиантом? Камень совсем помутнел.

Бриллиант активно собирает грязь, особенно жиры. В домашних условиях бриллиант чистят специальным раствором, который возможно приобрести в наших ювелирных салонах. Так же можно использовать салфетки для очков (продаются в любой оптике) или фланелью. Для более глубокой очистки и придания первозданного блеска вашим ювелирным изделиям с бриллиантами рекомендуется использовать ультразвуковую очистку. Данная услуга доступна в наших ювелирных салонах г. Воронежа.

Возможен ли обмен или возврат приобретённого изделия?

Нет, по законодательству Российской Федерации ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, кроме случаев выявления заводского брака, не оговоренных продавцом.

Какой показатель является наиболее значимым для бриллианта: цветность или чистота?

И цветность, и чистота могут сильно влиять на цену. Цветность определяет оттенок бриллианта от бесцветного до чёрного, чистота — наличие природных вкраплений и дефектов до включений, видных невооружённым глазом.

Как получить сертификат в день рождения?

Вы можете обратиться в любой из наших ювелирных магазинов «Платина» с Вашей дисконтной картой и удостоверением личности за 7 дней до и 7 дней после Вашего дня рождения.